суббота, 12 февраля 2011 г.

И снова открытки

Что-то я как сумашедшая начала производить открытки. Время, наверное такое - праздничное. Да и поводы подходящие: то Новый год был, а теперь в воздухе уже весной запахло - день влюбленных, 23 февраля, 8 марта - романтика, любовь... Вот и получились у меня весенние открытки, а поводом и стимулом для творчества опять стали задания.

Во-первых, я сделала открытку на конкурс "Романтическое настроение", объявленный интернет-магазином товаров для рукоделия shop.delki.ru. Лена и Люда предложили  сделать открытку или скрап-страничку нестандартной формы на тему любви и романтики! У меня после долгих размышлений получилось облачко, на котором парят влюбленные, на которое их переносит признание в любви. Эту открытку я решила подарить завтра мужу с соответствующими пожеланиями.

Во-вторых, открытка с бабочками по скетчу № 49 от s-Sketches. Конечно, буквально скетч можно было и не копировать, но бабочки - моя давняя слабость и так хочется лета. Короче, получилось ...
А теперь скетч 
Но, наверное, еще что-нибудь по этому же скетчу сделаю - прямо голова гудит от навязчивой идеи.


1 комментарий:

  1. Very happy, full of colour card - just like spring!
    Thanks for joining us at s'Sketches!
    Greetings from Poland,
    Anna

    ОтветитьУдалить