понедельник, 5 марта 2012 г.

Новогодние подарки

Давненько меня здесь не было... То не было времени писать, а потом не стало настроения ни писать, ни делать... Как 100-процентный львенок, я не могу без солнца. В феврале
я чувствую себя Незнайкой на Луне, который хотел солнышка. Радость доставила только командировка в Казань, которая показалась мне потрясающе красивым городом, только 30-градусный мороз превращал прогулки в краткие перебежки между "теплыми" помещениями.
Теперь, когда солнце засветило по-весенненему, и жить захотелось. А потому вспомнила о подарках, подаренных на Новый год - точнее о коробочках, в которые эти подарки были упакованы.
Вот в такой коробке был собран набор для глинтвейна. А остальными стали "чайные свечи". Идея была подсмотрена в чайном отделе - в коробку в виде свечи упакован пакет чая. Такие "свечи" и получили мои подруги:


Вид сверху:

Комментариев нет:

Отправить комментарий